Разработка приложений для оплаты услуг АО «Казахтелеком»
Содержание
Введение
1 Определение предметной области
1.1 Анализ предметной области
1.2 Описание предметной области
1.3 Актуальность создания интерактивных мобильных приложений
1.4 Анализ рынка разработки мобильных приложений
1.5 Обзор существующих программных продуктов
1.6 Проблемы разработки мобильных приложений
2 Определение системных и технических разработок
2.1 Фреймворк qt
2.2 Java
2.3 Android
2.4 IOS
2.5 Eclipse
2.6 Xml
2.7 Mysql
2.8 Oracle database 11g standard edition
2.9 Firebird
2.10 Вывод по определению системных и технических разработок
3 Постановка задачи
3.1 Назначение и основные возможности проектируемого приложения
3.2 АО «Казахтелеком»
3.3 Общая архитектура приложения
3.4 Структура приложения
3.5 Структура БД
4 Результаты реализации проекта
4.1 Архитектура приложения
4.2 Разработка пользовательского интерфейса
4.2.1 Разработка интерфейса
4.2.2 Оформление
4.2.3 Принципы навигации
4.3 Навигация
4.3.1 Окно оплаты услуг компании
4.3.2 Окна услуг компании
5 Безопасность жизнедеятельности
5.1 Анализ условий труда в отделе «информационных разработок
5.2 Расчет систем кондиционирования
5.3 Анализ пожарной безопасности
5.4 Вывод по разделу безопасности жизнедеятельности
6 Экономическое обоснование. Стоимость проекта
6.1 Технико-экономическое обоснование эффективности разработк
62 Бизнес план
6.3 Расчет стоимости разработки по
6.3.1 Расходы на заработную плату
6.3.2 Социальный налог
6.3.3 Расчет затрат на амортизацию
6.3.5 Затраты на электроэнергию
6.3.6 Расчет затрат на накладные расходы
6.3.7 Себестоимость проекта
6.4 Цена программного продукта
6.5 Вывод по разделу экономическое обоснование
Заключение
Список использованной литературы
Приложение А
1 Определение предметной области
1.1 Анализ предметной области
Исследование - это процесс познания определенной предметной области,
объекта или явления с определенной целью. Процесс исследования заключается
в наблюдении свойств объектов с целью выявления и оценки важных, с точки
зрения субъекта-исследователя, закономерных отношений между показателями
данных свойств.
Решение любой задачи в сфере разработки программного обеспечения
должно начинаться с изучения предметной области.
Предметная область - это мысленно ограниченная область реальной
действительности, подлежащая описанию или моделированию и исследованию.
Она состоит из объектов, различаемых по свойствам и находящихся в
определенных отношениях между собой или взаимодействующих каким-либо
образом.
Предметная область - это часть реального мира, она бесконечна и
содержит как существенные, так и второстепенные данные, с точки зрения
проводимого исследования.
Исследователю необходимо уметь выделить существенную их часть.
Например, при решении задачи "Выдавать ли кредит?" важными являются все
данные про частную жизнь клиента, вплоть до того, имеет ли работу супруг,
есть ли у клиента несовершеннолетние дети, каков уровень его образования и
т.д. Для решения другой задачи банковской деятельности эти данные будут
абсолютно неважны. источников Существенность данных, таким образом,
зависит от выбора предметной области.
В процессе изучения предметной области должна быть создана ее модель.
Знания из различных должны быть формализированы при помощи каких-либо
средств.
Это могут быть текстовые описания предметной области или
специализированные графические нотации. Существует большое количество
методик описания предметной области: например, методика структурного
анализа SADT и основанная на нем IDEF0, диаграммы потоков данных Гейна-
Сарсона, методика объектно-ориентированного анализа UML и другие. Модель
предметной области описывает процессы, происходящие в предметной области,
и данные, которые в этих процессах используются.
Приложение - последовательность инструкций, предназначенных для
исполнения устройством управления вычислительной машины. Программа -
один из компонентов программного обеспечения. В зависимости от контекста
рассматриваемый термин может относиться также и к исходным текстам
программы. Приложение как объект авторского права и других прав
интеллектуальной собственности относится к категории нематериальных
активов [1].
Современные технологии все более прочно входят в жизнь каждого
человека, давая ему дополнительные возможности как для развлечений, так и
для работы. Так, сегодня в офисах используют мобильный банк документов,
Интернет стал незаменимым помощником в ведении переговоров и работе, а
представить офис без компьютера и вовсе невозможно. Совершенствуются и
различные гаджеты - так, теперь мобильный телефон является не только и не
столько средством для совершения звонков, сколько многофункциональным
устройством, способным выполнять множество задач.
Очень актуальна сегодня разработка android приложений,
Java-приложений, программ для Windows, Symbian, благодаря чему возможности
смарфонов на данных платформах расширяются с каждым днем. Само понятие
мобильных приложений может охватывать очень широкий круг программ и
задач - начиная беспроводными системами, где клиенты - это ноутбуки и
серверные станции, и заканчивая WWW- и WAP-сервисами, которые
рассчитаны на малогабаритные устройства.
Но в первую очередь речь идет про мобильные телефоны - как с
операционными системами, так и без них. Популярностью пользуется
разработка мобильных приложений как для простых устройств, так и для
современных дорогих гаджетов. Функционально все программы являются
очень разнообразными, но разработчики делят их на несколько основных
групп.
В первую группу входят персональные приложения,которые
обеспечивают доступ пользователя к самым разнообразным информационным
сервисам - это системы мониторинга, удаленного управления теми или иными
устройствами, системами. Также сюда входят и браузеры, предназначенные для
работы в Интернете, просмотра страниц сайтов.
Ко второй группе относят мобильные игры - как обычные, так и сетевые
многопользовательские. Такие игры с каждым днем приобретают все большую
популярность среди потребителей самых разных категорий, так как дают
возможность развлечься во время поездок, обеденных перерывов, ожидания
встреч и т.д. Игры становятся все более совершенными и разнообразными, с
качественной графикой и сюжетами. Так, если еще несколько лет назад выбор
таких приложений ограничивался тетрисом и пасьянсами, то сегодня это
огромная сфера с большим выбором контента.
Третью группу составляют бизнес-приложения, программы мобильной
коммерции. С их помощью деловые люди могут успешно вести дела,
использовать дополнительные сервисы, необходимые для
работы с документами, организации коммуникации, работы с определенными сайтами и
сервисами [2]
1.2 Описание предметной области
Приложение изначально предназначено для оказания услуг пользователям АО
«Казахтелеком». Приложение служит для оплаты услуг
компании. С развитием информационных технологий смартфоны стали
неотъемлемой частью жизни. Это безукоризненно сказывается на большей
разработке приложений на смартфоны.
Приложение является средством экономии времени пользователей.
Клиент, не успевающий оплатить или находящийся все врем в разъездах, может
быстро и оперативно оплатить свой счет. Поэтому это актуально в настоящее
время. Компания АО «Казахтелеком» идет в ногу со временем, поэтому им
важно это приложение.
В настоящее время под приложением чаще понимается именно его
программная версия для персонального компьютера или терминала. Его
безусловными преимуществами является объем вводимых данных,
автоматическое обновление. Приложение кроме оплаты может показывать ваш
текущий счет, подключать или отключать предоставляемые услуги, а также
узнавать новости компании.
Однако при использовании приложения возникают проблемы, не
позволяющие оплатить/подключить/отключить услуги, такие как:
не производится подключение к сети;
на вашей кредитной карточке нет средств;
на сервере произошел сбой;
неправильно введены личные данные.
Используемыми платформами для мобильных устройств являются iOS,
Android и Windows Phone.
1.3 Актуальность создания интерактивных мобильных приложений
Актуальность исследований в области вопросов построения мобильных
приложений связан с тем, что данный вид программного обеспечения:
перспективен, как объект электронной коммерции;
предоставляет широкие возможност
технологическогот взаимодействия;в обозримом будущем может составить реальную конкуренцию
нативным приложениям мобильных операционных систем (Apple iOS, Google
Android, Windows Phone).
1.4 Анализ рынка разработки мобильных приложений
В настоящее время казахстанский рынок разработок мобильных
приложений меняется очень быстро и, по ряду оценок, считается динамичным.
Уже на период 2014-го года в Казахстане существовало около 50 компаний,
оказывающих подобные услуги. Главным «рычагом» разработок остается рост
аудитории Internet-пользователей, который стимулирует разработчиков к
совершенствованию своих web-проектов и увеличению бюджетов на оптимизацию.
Сейчас в сети Internet совершаются торговые сделки, существует
множество электронных валют (Яндекс.Деньги, Webmoney и другие), открыты
представительства банков, где пользователи могут работать со своими счетами.
Ежедневно миллионы пользователей посещают поисковыет системы,электронные энциклопедии, блоги (дневники пользователей), новостные сайты.
1.5 Обзор существующих программных продуктов
На данный момент существуют несколько способов оплаты услуг, такие
как:кассы оплаты;
терминалы;
онлайн-оплата на официальном сайте через личный кабинет.
Все эти способы очень актуальны, но из-за популярности среди населения
мобильными устройствами,приложение будет пользоваться большим количеством спросом в Play Markete.
1.6 Проблемы разработки мобильных приложений
По своей сути запуск приложения ничем не отличается от загрузки
обычной обычного приложения: нажимаем на приложение - и оно перед нами,
точнее, верхняя часть айсберга, которой является интерфейс пользователя. В
этом есть несколько плюсов. Первый из них - это то, что само по себе
приложение абсолютно не зависит от того, какая операционная система
установлена на компьютере пользователя, то есть оно, по сути, является кросс -
платформенным. Однако есть здесь и один момент, который может создать
некоторые трудности при работе с приложениями - это различные реализации
некоторых спецификаций в мобильных устройствах , а также возможность
настраивать разные параметры вроде отображения шрифтов, что может
привести к некорректной работе некоторых приложений. Но стоит отметить,
что данный минус хотя и имеет место, но сколь либо существенного влияния на
работу большинства мобильных приложений он не оказывает.
Вторым плюсом мобильных приложений можно назвать то, что сам факт
их существования полностью меняет способ распространения продукта. Здесь
создатели отходят от традиционных способов распространения программных
продуктов путем продажи копий и установки их на каждый мобильных
телефонов пользователей. Теперь все гораздо проще: единственная версия
приложения расположена на сервере, а все пользователи имеют доступ к ней,
вернее, к ее пользовательскому интерфейсу из любого места в мире. Из любого,
где есть Интернет. При этом пользователю даже не нужно устанавливать новую
версию приложения - сразу после своего появления она доступна всем, причем
многие могут и не заметить каких -либо изменений, тем более если эти
изменения не касаются внешнего вида интерфейса. Во всем этом явно виден и
положительный момент для разработчиков - им не нужно заботиться о
совместимости версий своих приложений, поскольку все пользователи
единовременно получают доступ и работают с самой последней версией
приложения.
Третьим плюсом для пользователя мы назовем то, что ему нет
необходимости устанавливать и настраивать программное обеспечение - все
уже установлено на серверах и настроено разработчиками. Все, что требуется
от пользователя, это изменить на свой вкус несколько ключевых параметров.
Это весьма приятно для пользователей, поскольку большинство не любит
возиться с настройками и предпочитает программные продукты, полностью
готовые к использованию сразу после их инсталляции, хотя есть и такие,
которые предпочитают полностью настроить программу под свой вкус и
нужды. Однако в случае мобильных приложений мы избавлены даже от
процесса инсталляции.
Четвертым плюсом можно назвать то, что для работы с приложением от
пользователя, по большому счету, ничего и не нужно. Разве что мобильный
телефон и подключенный интернет . Но тут проблем нет - Интернет -браузер
уже имеется в любой операционной системе, и для доступа к необходимому
мобильному приложению достаточно просто загрузить его URL в браузер.
Использование мобильных приложений во многом снимает ограничения,
накладываемые на аппаратную часть мобильного телефона.
То есть определенные системные требования к ПК все же есть, но их уровень
автоматически достигнут компьютером, раз на нем уже запущены ОС и
браузер.
Следующий положительный момент мобильных приложений касается их
разработчиков. Ввиду того, что основная часть мобильного приложения
сконцентрирована на сервере в одном месте, куда проще заниматься его
настройкой, не нужно содержать огромные команды специалистов технической
поддержки, занимающихся консультациями пользователей и настройкой
приложения на мобильных телефонах во всем мире. Это гораздо менее затратно
в финансовом плане и куда более эффективно. При этом пользователю
невидима архитектура приложения, в любой момент можно добавить любое
количество серверов, на которых установлена основная составляющая
приложения, добавить вычислительные мощности, и пользователь этого даже
не заметит.
Таким образом, мы видим, что мобильных приложения имеют большое
количество плюсов при отсутствии видимых минусов, самым большим и
очевидным из которых является невозможность использования приложений
при отсутствии доступа к Всемирной паутине.....
Введение
1 Определение предметной области
1.1 Анализ предметной области
1.2 Описание предметной области
1.3 Актуальность создания интерактивных мобильных приложений
1.4 Анализ рынка разработки мобильных приложений
1.5 Обзор существующих программных продуктов
1.6 Проблемы разработки мобильных приложений
2 Определение системных и технических разработок
2.1 Фреймворк qt
2.2 Java
2.3 Android
2.4 IOS
2.5 Eclipse
2.6 Xml
2.7 Mysql
2.8 Oracle database 11g standard edition
2.9 Firebird
2.10 Вывод по определению системных и технических разработок
3 Постановка задачи
3.1 Назначение и основные возможности проектируемого приложения
3.2 АО «Казахтелеком»
3.3 Общая архитектура приложения
3.4 Структура приложения
3.5 Структура БД
4 Результаты реализации проекта
4.1 Архитектура приложения
4.2 Разработка пользовательского интерфейса
4.2.1 Разработка интерфейса
4.2.2 Оформление
4.2.3 Принципы навигации
4.3 Навигация
4.3.1 Окно оплаты услуг компании
4.3.2 Окна услуг компании
5 Безопасность жизнедеятельности
5.1 Анализ условий труда в отделе «информационных разработок
5.2 Расчет систем кондиционирования
5.3 Анализ пожарной безопасности
5.4 Вывод по разделу безопасности жизнедеятельности
6 Экономическое обоснование. Стоимость проекта
6.1 Технико-экономическое обоснование эффективности разработк
62 Бизнес план
6.3 Расчет стоимости разработки по
6.3.1 Расходы на заработную плату
6.3.2 Социальный налог
6.3.3 Расчет затрат на амортизацию
6.3.5 Затраты на электроэнергию
6.3.6 Расчет затрат на накладные расходы
6.3.7 Себестоимость проекта
6.4 Цена программного продукта
6.5 Вывод по разделу экономическое обоснование
Заключение
Список использованной литературы
Приложение А
1 Определение предметной области
1.1 Анализ предметной области
Исследование - это процесс познания определенной предметной области,
объекта или явления с определенной целью. Процесс исследования заключается
в наблюдении свойств объектов с целью выявления и оценки важных, с точки
зрения субъекта-исследователя, закономерных отношений между показателями
данных свойств.
Решение любой задачи в сфере разработки программного обеспечения
должно начинаться с изучения предметной области.
Предметная область - это мысленно ограниченная область реальной
действительности, подлежащая описанию или моделированию и исследованию.
Она состоит из объектов, различаемых по свойствам и находящихся в
определенных отношениях между собой или взаимодействующих каким-либо
образом.
Предметная область - это часть реального мира, она бесконечна и
содержит как существенные, так и второстепенные данные, с точки зрения
проводимого исследования.
Исследователю необходимо уметь выделить существенную их часть.
Например, при решении задачи "Выдавать ли кредит?" важными являются все
данные про частную жизнь клиента, вплоть до того, имеет ли работу супруг,
есть ли у клиента несовершеннолетние дети, каков уровень его образования и
т.д. Для решения другой задачи банковской деятельности эти данные будут
абсолютно неважны. источников Существенность данных, таким образом,
зависит от выбора предметной области.
В процессе изучения предметной области должна быть создана ее модель.
Знания из различных должны быть формализированы при помощи каких-либо
средств.
Это могут быть текстовые описания предметной области или
специализированные графические нотации. Существует большое количество
методик описания предметной области: например, методика структурного
анализа SADT и основанная на нем IDEF0, диаграммы потоков данных Гейна-
Сарсона, методика объектно-ориентированного анализа UML и другие. Модель
предметной области описывает процессы, происходящие в предметной области,
и данные, которые в этих процессах используются.
Приложение - последовательность инструкций, предназначенных для
исполнения устройством управления вычислительной машины. Программа -
один из компонентов программного обеспечения. В зависимости от контекста
рассматриваемый термин может относиться также и к исходным текстам
программы. Приложение как объект авторского права и других прав
интеллектуальной собственности относится к категории нематериальных
активов [1].
Современные технологии все более прочно входят в жизнь каждого
человека, давая ему дополнительные возможности как для развлечений, так и
для работы. Так, сегодня в офисах используют мобильный банк документов,
Интернет стал незаменимым помощником в ведении переговоров и работе, а
представить офис без компьютера и вовсе невозможно. Совершенствуются и
различные гаджеты - так, теперь мобильный телефон является не только и не
столько средством для совершения звонков, сколько многофункциональным
устройством, способным выполнять множество задач.
Очень актуальна сегодня разработка android приложений,
Java-приложений, программ для Windows, Symbian, благодаря чему возможности
смарфонов на данных платформах расширяются с каждым днем. Само понятие
мобильных приложений может охватывать очень широкий круг программ и
задач - начиная беспроводными системами, где клиенты - это ноутбуки и
серверные станции, и заканчивая WWW- и WAP-сервисами, которые
рассчитаны на малогабаритные устройства.
Но в первую очередь речь идет про мобильные телефоны - как с
операционными системами, так и без них. Популярностью пользуется
разработка мобильных приложений как для простых устройств, так и для
современных дорогих гаджетов. Функционально все программы являются
очень разнообразными, но разработчики делят их на несколько основных
групп.
В первую группу входят персональные приложения,которые
обеспечивают доступ пользователя к самым разнообразным информационным
сервисам - это системы мониторинга, удаленного управления теми или иными
устройствами, системами. Также сюда входят и браузеры, предназначенные для
работы в Интернете, просмотра страниц сайтов.
Ко второй группе относят мобильные игры - как обычные, так и сетевые
многопользовательские. Такие игры с каждым днем приобретают все большую
популярность среди потребителей самых разных категорий, так как дают
возможность развлечься во время поездок, обеденных перерывов, ожидания
встреч и т.д. Игры становятся все более совершенными и разнообразными, с
качественной графикой и сюжетами. Так, если еще несколько лет назад выбор
таких приложений ограничивался тетрисом и пасьянсами, то сегодня это
огромная сфера с большим выбором контента.
Третью группу составляют бизнес-приложения, программы мобильной
коммерции. С их помощью деловые люди могут успешно вести дела,
использовать дополнительные сервисы, необходимые для
работы с документами, организации коммуникации, работы с определенными сайтами и
сервисами [2]
1.2 Описание предметной области
Приложение изначально предназначено для оказания услуг пользователям АО
«Казахтелеком». Приложение служит для оплаты услуг
компании. С развитием информационных технологий смартфоны стали
неотъемлемой частью жизни. Это безукоризненно сказывается на большей
разработке приложений на смартфоны.
Приложение является средством экономии времени пользователей.
Клиент, не успевающий оплатить или находящийся все врем в разъездах, может
быстро и оперативно оплатить свой счет. Поэтому это актуально в настоящее
время. Компания АО «Казахтелеком» идет в ногу со временем, поэтому им
важно это приложение.
В настоящее время под приложением чаще понимается именно его
программная версия для персонального компьютера или терминала. Его
безусловными преимуществами является объем вводимых данных,
автоматическое обновление. Приложение кроме оплаты может показывать ваш
текущий счет, подключать или отключать предоставляемые услуги, а также
узнавать новости компании.
Однако при использовании приложения возникают проблемы, не
позволяющие оплатить/подключить/отключить услуги, такие как:
не производится подключение к сети;
на вашей кредитной карточке нет средств;
на сервере произошел сбой;
неправильно введены личные данные.
Используемыми платформами для мобильных устройств являются iOS,
Android и Windows Phone.
1.3 Актуальность создания интерактивных мобильных приложений
Актуальность исследований в области вопросов построения мобильных
приложений связан с тем, что данный вид программного обеспечения:
перспективен, как объект электронной коммерции;
предоставляет широкие возможност
технологическогот взаимодействия;в обозримом будущем может составить реальную конкуренцию
нативным приложениям мобильных операционных систем (Apple iOS, Google
Android, Windows Phone).
1.4 Анализ рынка разработки мобильных приложений
В настоящее время казахстанский рынок разработок мобильных
приложений меняется очень быстро и, по ряду оценок, считается динамичным.
Уже на период 2014-го года в Казахстане существовало около 50 компаний,
оказывающих подобные услуги. Главным «рычагом» разработок остается рост
аудитории Internet-пользователей, который стимулирует разработчиков к
совершенствованию своих web-проектов и увеличению бюджетов на оптимизацию.
Сейчас в сети Internet совершаются торговые сделки, существует
множество электронных валют (Яндекс.Деньги, Webmoney и другие), открыты
представительства банков, где пользователи могут работать со своими счетами.
Ежедневно миллионы пользователей посещают поисковыет системы,электронные энциклопедии, блоги (дневники пользователей), новостные сайты.
1.5 Обзор существующих программных продуктов
На данный момент существуют несколько способов оплаты услуг, такие
как:кассы оплаты;
терминалы;
онлайн-оплата на официальном сайте через личный кабинет.
Все эти способы очень актуальны, но из-за популярности среди населения
мобильными устройствами,приложение будет пользоваться большим количеством спросом в Play Markete.
1.6 Проблемы разработки мобильных приложений
По своей сути запуск приложения ничем не отличается от загрузки
обычной обычного приложения: нажимаем на приложение - и оно перед нами,
точнее, верхняя часть айсберга, которой является интерфейс пользователя. В
этом есть несколько плюсов. Первый из них - это то, что само по себе
приложение абсолютно не зависит от того, какая операционная система
установлена на компьютере пользователя, то есть оно, по сути, является кросс -
платформенным. Однако есть здесь и один момент, который может создать
некоторые трудности при работе с приложениями - это различные реализации
некоторых спецификаций в мобильных устройствах , а также возможность
настраивать разные параметры вроде отображения шрифтов, что может
привести к некорректной работе некоторых приложений. Но стоит отметить,
что данный минус хотя и имеет место, но сколь либо существенного влияния на
работу большинства мобильных приложений он не оказывает.
Вторым плюсом мобильных приложений можно назвать то, что сам факт
их существования полностью меняет способ распространения продукта. Здесь
создатели отходят от традиционных способов распространения программных
продуктов путем продажи копий и установки их на каждый мобильных
телефонов пользователей. Теперь все гораздо проще: единственная версия
приложения расположена на сервере, а все пользователи имеют доступ к ней,
вернее, к ее пользовательскому интерфейсу из любого места в мире. Из любого,
где есть Интернет. При этом пользователю даже не нужно устанавливать новую
версию приложения - сразу после своего появления она доступна всем, причем
многие могут и не заметить каких -либо изменений, тем более если эти
изменения не касаются внешнего вида интерфейса. Во всем этом явно виден и
положительный момент для разработчиков - им не нужно заботиться о
совместимости версий своих приложений, поскольку все пользователи
единовременно получают доступ и работают с самой последней версией
приложения.
Третьим плюсом для пользователя мы назовем то, что ему нет
необходимости устанавливать и настраивать программное обеспечение - все
уже установлено на серверах и настроено разработчиками. Все, что требуется
от пользователя, это изменить на свой вкус несколько ключевых параметров.
Это весьма приятно для пользователей, поскольку большинство не любит
возиться с настройками и предпочитает программные продукты, полностью
готовые к использованию сразу после их инсталляции, хотя есть и такие,
которые предпочитают полностью настроить программу под свой вкус и
нужды. Однако в случае мобильных приложений мы избавлены даже от
процесса инсталляции.
Четвертым плюсом можно назвать то, что для работы с приложением от
пользователя, по большому счету, ничего и не нужно. Разве что мобильный
телефон и подключенный интернет . Но тут проблем нет - Интернет -браузер
уже имеется в любой операционной системе, и для доступа к необходимому
мобильному приложению достаточно просто загрузить его URL в браузер.
Использование мобильных приложений во многом снимает ограничения,
накладываемые на аппаратную часть мобильного телефона.
То есть определенные системные требования к ПК все же есть, но их уровень
автоматически достигнут компьютером, раз на нем уже запущены ОС и
браузер.
Следующий положительный момент мобильных приложений касается их
разработчиков. Ввиду того, что основная часть мобильного приложения
сконцентрирована на сервере в одном месте, куда проще заниматься его
настройкой, не нужно содержать огромные команды специалистов технической
поддержки, занимающихся консультациями пользователей и настройкой
приложения на мобильных телефонах во всем мире. Это гораздо менее затратно
в финансовом плане и куда более эффективно. При этом пользователю
невидима архитектура приложения, в любой момент можно добавить любое
количество серверов, на которых установлена основная составляющая
приложения, добавить вычислительные мощности, и пользователь этого даже
не заметит.
Таким образом, мы видим, что мобильных приложения имеют большое
количество плюсов при отсутствии видимых минусов, самым большим и
очевидным из которых является невозможность использования приложений
при отсутствии доступа к Всемирной паутине.....
Толық нұсқасын 30 секундтан кейін жүктей аласыз!!!
Әлеуметтік желілерде бөлісіңіз:
Facebook | VK | WhatsApp | Telegram | Twitter
Қарап көріңіз 👇
Пайдалы сілтемелер:
» Туған күнге 99 тілектер жинағы: өз сөзімен, қысқаша, қарапайым туған күнге тілек
» Абай Құнанбаев барлық өлеңдер жинағын жүктеу, оқу
» Дастархан батасы: дастарханға бата беру, ас қайыру
Соңғы жаңалықтар:
» 2025 жылы Ораза және Рамазан айы қай күні басталады?
» Утиль алым мөлшерлемесі өзгермейтін болды
» Жоғары оқу орындарына құжат қабылдау қашан басталады?